СВОБОДА
Понедельник, 20.05.2024, 09:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | БПМ™ 2010 - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Птиц  
Форум » Мероприятия » Игры » БПМ™ 2010
БПМ™ 2010
UntДата: Пятница, 23.04.2010, 23:11 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Off
Подтверждаю что буду, но не в пятницу а в субботу скорее всего. Родители меня забросят...

Спорить кто прав на форуме - все равно что искать золото в выгребной яме. Даже если нашел - весь в дерьме.
 
GrinДата: Суббота, 24.04.2010, 00:51 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Off
увы поехать не смогу ( десятидневка перед основным экзаменом) значит и домашней моей стряпни не будет и что больше всего меня напрягает я с вами не побухаю/ не поиграю ((

Мой силуэт омоется дождём,
Я буду чист от боли и от муки.
И будет мир, и пятна крови в нём.
И я опять возьму винтовку в руки.
 
SanchoДата: Суббота, 24.04.2010, 08:51 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Off
Акел ты не переживай поиграешь еще а стряпню домашнию можешь передать с кем нибудь мы будем бухать и вспоминать тебя какой ты клёвый чел cool
 
GrinДата: Суббота, 24.04.2010, 10:10 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Off
ну я постараюсь что нить придумать )

Мой силуэт омоется дождём,
Я буду чист от боли и от муки.
И будет мир, и пятна крови в нём.
И я опять возьму винтовку в руки.
 
Partizan™Дата: Суббота, 24.04.2010, 22:29 | Сообщение # 20
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 127
Репутация: 4
Статус: Off
давай давай....придумывай....в том году помниться ты притаскивал что-то вкусное.... cool

Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины, — ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык!
 
Partizan™Дата: Вторник, 27.04.2010, 10:44 | Сообщение # 21
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 127
Репутация: 4
Статус: Off
по поводу чего есть и чего пить...в пятницу все дружненько встречаемся в районе 15.00 в месте Х(место обсудим) и все дружно идем в магазин и усе покупаем.....

Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины, — ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык!
 
Partizan™Дата: Среда, 28.04.2010, 10:07 | Сообщение # 22
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 127
Репутация: 4
Статус: Off
Порядок въезда и парковки

Въезд на территорию санатория «Зеленый городок» платный – 200 рублей с машины.
На подъезде к КПП санатория на дороге будут находиться работники ПК «Гвардия» с кассовыми чеками и пропусками на въезд.
Во избежание скопления машин перед КПП, организаторы настоятельно РЕКОМЕНДУЮТ приготовить 200 рублей без сдачи, притормозить перед подъездом к КПП, обменять 200 рублей на пропуск (чек) и далее ехать в строгом соответствии с указаниями работников службы охраны.
РЕКОМЕНДУЕМ разместить пропуск (чек) на лобовом стекле (под дворником) таким образом, чтобы пропуск был хорошо видимым для работников службы охраны.
Двигаясь по территории санатория, не допускайте остановок, сворачивайте только туда, куда указывает работник службы охраны.
Быстро, четко и без споров выполняйте их указания. Помните, что за Вами едут другие машины и сумма 30-секундных задержек превращается в двухкилометровый хвост на въезде!
Парковочное место - окончательное, переезды с места на место не допускаются. Бронирование мест для "отставших", "сейчас друг подъедет" не производится - машины паркуются в порядке прибытия. Если вы хотите дождаться отставших - сделайте это на обочине ДО въезда в санаторий.
Парковка вне обозначенных зон (на дорогах санатория, на полянах и т.п.), проезд к штабам и на территорию ПК "Гвардия" ЗАПРЕЩЕНЫ.
Напоминаем, что ПДД запрещают парковку на разворотных кругах автобусов (т.е. перед КПП санатория).

Организаторы БПМ рекомендуют:
- по возможности собираться по нескольку человек в каждую а/м;
- не ехать на БПМ на а/м с низким дорожным просветом;
- заранее приготовить распечатку своего имени/номера телефона положить ее на переднюю панель автомобиля. Это облегчит розыск владельца, в случае если потребуется переместить а/м.

Собственное оборудование, палатки и машины в штабных зонах.
1. Завоз собственного оборудования, палаток, баллонов, провизии, медикаментов, мебели, туалетов, мангалов, кроватей, алкоголя, холодильников, надувных бассейнов, передвижных зверинцев и прочего имущества в штабные зоны разрешен только в пятницу до 18 часов, после чего проезд по территории санатория перекрывается. Все прибывающие машины после 18:00 паркуются на парковке кемпинга.
2. Размещение собственного оборудования, палаток, баллонов, провизии и т.д. в штабной зоне разрешен только под контролем и в соответствии с указаниями организаторов БПМ (комендантов штабных зон). Самостоятельное размещение собственного оборудования и вещей в штабных зонах ЗАПРЕЩЕНО.
3. Для нужд командования стороной разрешено в штабной зоне использовать один стационарно установленный автомобиль (генеральский автобус). Проезд генеральского автобуса в штабную зону и его парковка разрешается до 18:00 в пятницу накануне игры. После 18:00 передвижения штабного автобуса по территории санатория запрещены.

Порядок доступа на концерт Би-2

Концерт будет проводиться примерно с 19:30 на территории ПК "Гвардия".
Доступ в клуб будет производиться ТОЛЬКО ПО БРАСЛЕТАМ - игровым, штабным или гостевым.
Гостевые браслеты можно приобрести за 1000 рублей (концерт + питание) либо на регистрации с 10 до 13 часов, либо перед входом в ПК "Гвардия" с 16 часов.


Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины, — ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык!
 
Partizan™Дата: Среда, 12.05.2010, 19:26 | Сообщение # 23
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 127
Репутация: 4
Статус: Off
Закончено сведение списков, на Большие Пейнтбольные Маневры-2010 "Трансвааль" зарегистрировано 3031 игрок.
Количество оплаченного/заказанного проката практически совпадает с имеющимся количеством прокатных стволов, не оставляя зазора на ремонт или непредвиденные обстоятельства. В связи с этим организаторы объявляют, что заявки 15 мая будут приниматься только от игроков, имеющих собственное снаряжение. Прокат быдет выдаваться только тем, кто его заказал заранее. Иными словами,

ПРОКАТА БОЛЬШЕ НЕТ!

Также произведено разделение по армиям:
- за армию Англии - 1400 человек;
- за армию буров - 1402 человека;
- нераспределенные - 229 человек.
Списки команд по подразделениям можно посмотреть по ссылке, вкладка "Состав и распределение сторон". В случае, если вы считаете, что ваше распределение сделано по ошибке, свяжитесь с организаторами:[size=14]


Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины, — ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык!
 
Partizan™Дата: Среда, 12.05.2010, 19:48 | Сообщение # 24
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 127
Репутация: 4
Статус: Off
Правила БПМ™-2010
Игры >> БПМ™ -2010: Трансвааль, Трансвааль...

ПРАВИЛА БПМ-2010 (на основе Большго Свода Сценарных Правил v.1.03 от 20.12.2009)

Вступление в игру является автоматическим признанием правил.

1. БЕЗОПАСНОСТЬ

1.1. Категорически запрещается снимать маску на игровом поле и в зонах пристрелки. Надевайте маску до выхода и снимайте только после выхода с поля/зоны пристрелки.

1.2. Запрещается:

1.2.1. выход с поля/из зоны пристрелки с незаглушенным стволом. До выхода с поля или из зоны пристрелки заглушите или снимите ствол и поставьте маркер на предохранитель;

1.2.2. стрельба со скоростью выше 300фпс. Перед выходом на поле игрок обязан отрегулировать скорость вылета шаров в пункте хронографирования. Рекомендуемая скорость для открытых площадок - 280 фпс;

1.2.3. стрельба в некомбатантов (в судей, игротехов, операторов, пораженных игроков, животных и т.д.);

1.2.4. стрельба через границы поля или за пределы поля и зоны пристрелки;

1.2.5. физический контакт;

1.2.6. несертифицированная пиротехника, ЛЦУ, непейнтбольное оружие, иные оговоренные организаторами предметы;

1.2.7. участие в игре в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

1.3. Несмотря на горячку игры, сохраняйте спокойствие и контроль над эмоциями и ситуацией:

1.3.1. сдерживайте себя, не допускайте оскорблений и конфликтов;

1.3.2. не стреляйте в упор с дистанции менее 3 метров;

1.3.3. при передвижении внимательно смотрите под ноги, помните, что маска ограничивает обзор;

1.3.4. не залезайте на деревья, крыши, вторые этажи и подвалы или в огороженные места – это ведет к травмам;

1.3.5. при появлении на поле посторонних без масок немедленно прекратите стрельбу, сообщите судьям, другим игрокам и организаторам игры, помогите вывести посторонних из игровой зоны;

1.3.6. не приближайтесь к бронетехнике (БТ) ближе 2 метров – ее обзор ограничен, она не может остановиться мгновенно.

1.3.7. избегайте задымленных участков – в них могут быть невидимые препятствия или двигающаяся БТ;

1.3.8. если кто-либо получил травму, сообщите судьям и организаторам, немедленно остановите игру вокруг пострадавшего, помогите организовать эвакуацию.

1.4. Соблюдение правил – залог успешной игры:

1.4.1. уважайте других игроков – они также хотят веселой и честной игры;

1.4.2. выполняйте указания судей – их задача обеспечить вашу безопасность и соблюдение правил игры;

1.4.3. будьте великодушны – вашим противником может оказаться и женщина, и ребенок.

1.5. ОРГАНИЗАТОРЫ МОГУТ ОТКАЗАТЬ ИГРОКУ В УЧАСТИИ ЗА НАРУШЕНИЕ ТБ.

2. СУДЕЙСТВО.

2.1. Полевые судьи подчиняются Главному судье игры и Старшим судьям штабов.

2.2. Судьи должны быть экипированы в яркую, отличную от игроков и игротехников форму.

2.3. Судьи не должны предоставлять игрокам никакой информации во время игры, за исключением относящейся к безопасности, предупреждений, объявления нейтральных и пораженных игроков, разъяснения правил и сценария. Судьи могут, но не обязаны разъяснять игрокам детали сценария.

2.4. Судьи не должны действием или бездействием раскрывать или обозначать положение или действия игроков в ходе игры. Судьи не должны влиять на развитие игры.

2.5. Решения судьи в поле обязательны, но могут быть обжалованы Старшему/Главному судье. Решения Главного судьи является окончательным. Все споры с судьей в поле трактуются против игрока.

2.6. За грубые нарушения правил (игра или подсказки в пораженном состоянии, спор с судьей и т.п.) судья может объявить пораженными виновного и еще одного игрока его армии.

2.7. За нарушение п.1.1 и 1.2, немедленно не устраненное игроком, судья может, а за скорость свыше 320фпс – обязан отстранить игрока от игры. Окончательное решение об отказе в игре остается за организаторами.

2.8. Все непредусмотренные правилами случаи остаются на усмотрение судей.

2.9. В игре разделены функции игротехов и судей, игротехи могут, но не обязаны осуществлять судейские функции. В большинстве случаев игротехи не могут удаляться от своего объекта.

3. ИГРОВЫЕ ПРАВИЛА

3.1. Игроки обязаны носить знак принадлежности к одной из сторон игры – браслет и повязку видимым образом. В случае, если знак не просматривается, игрок обязан предъявить его по первому требованию.

3.2. Игрок обязан предъявить знак принадлежности, назвать свой позывной и команду и/или имя/фамилию по первому требованию судьи, персонала или организаторов игры.

3.3.. Если игрок получил попадание, то он обязан немедленно прекратить стрельбу и проверить наличие/отсутствие поражения, иначе это будет расценено, как игра в пораженном состоянии.

3.4. Если игрок получил попадание в недоступную самоконтролю зону (например, харнес), он должен внятно позвать судью или обратится к ближайшим игрокам, с просьбой проверить наличие пятна краски, иначе это будет расценено, как игра в пораженном состоянии.

3.5. Запрещено самостоятельно стирать брызги и поражения на поле либо скрывать их.

3.6. Не считаются поражением рикошеты, не оставившие пятна краски либо мелкие брызги, не слившиеся в сплошное пятно.

3.7. Игрок считается пораженным, если:

3.7.1. на нем или на любой части переносимого им предмета (на руке, ноге, маске, маркере, фидере) имеется пятно краски (от выстрела из маркера, пушки, разрыва гранаты или мины), превышающее по площади пятирублевую монету.

3.7.2. он сам объявил себя пораженным – голосом или жестом, как указано в п.3.8.2.;

3.7.3. он объявил другому игроку «аут», не имея возможности произвести выстрел;

3.7.4. он находился в помещении до 5х5 метров, в котором разорвалась поражающая граната/мина/снаряд с краской либо в 2 метров прямой видимости от такого разрыва.

3.7.5. он находился в 2 метрах за укрытием или в помещении за стеной, в которые попала граната/мина/снаряд..

3.7.7. он вошел в 2-метровую зону безопасности вокруг БТ;

3.7.8. он вошел в буферную зону вокруг внеполевого респауна/штаба противника или атаковал их;

3.7.9. он покинул игровую зону;

3.7.10. у него отсутствует знак принадлежности к стороне;

3.7.11. его маркер показал на поле скорость выше 300 фпс;

3.7.12. его объявил пораженным судья (при нарушении правил, по соображениям безопасности или при нахождении в зоне минометного обстрела);

3.8. Пораженный игрок обязан:

3.8.1. немедленно прекратить стрельбу и другие игровые действия;

3.8.2. поднять над головой маркер стволом вверх или руку, если маркер поднять невозможно;

3.8.3. оставить на месте поражения переносимые предметы, кроме личного/прокатного снаряжения;

3.8.4. выйти из игры к штабу, в респаун или в направлении госпиталя (мобильного респауна). В целях безопасности рекомендуется покинуть игровую зону кратчайшим путем и как можно быстрее;

3.8.5. не передавать какой-либо информации, в т.ч. соблюдать радиомолчание;

3.8.6. удалить следы поражений перед выходом на поле, иначе он может быть объявлен пораженным повторно за то же самое поражение.

3.9. Штабы и другие оговоренные организаторами объекты (например, респауны) не являются игровой зоной, их атака запрещена, нарушители автоматически считаются пораженными.

3.10. Изменять положение предметов (артефактов, флагов, указателей, конвертов, строить либо изменять укрытия/укрепления и т.п.) можно только:

3.10.1. если это оговорено в сценарии/задании;

3.10.2. непораженным игрокам. Если игрока, несущего предмет, поразили, он должен оставить предмет на месте поражения и покинуть поле.

3.11. Пораженным игрокам запрещается передавать оставшимся в игре личное/прокатное снаряжение и шары, если организаторы не оговорили иное.

3.12. Игра начинается по общему стартовому сигналу, оговоренному заранее и дублированному по радиоканалам игротехов и судей, которые передают его игрокам.

3.13. Игра прекращается по оговоренному сигналу окончания и/или в оговоренное время. Команда на окончание игры дается по радиоканалам игротехов и судей, которые передают ее игрокам.

3.14. Игра может быть остановлена при чрезвычайных ситуациях (травмах, опасной погоде и т.п.). Команда на остановку игры дается по радиоканалам игротехов и судей, которые передают ее игрокам.

3.15. Любой судья в поле может проверить скорость вылета шара у игрока, при этом судья должен проводить такую проверку с наименьшим влиянием на ход игры.

4. ГОСПИТАЛЬ.

Госпиталь на БПМ-2010 - оградительная лента, коробка с салфетками и два медика в экипировке.

4.1. Пораженный игрок может быть возвращен в игру непосредственно на поле, если:

4.1.1. он не был поражен в голову или напрямую из пушки/гранатомета;

4.1.3. он не является медиком.

4.2. Поражения такому игроку в поле могут затирать:

4.2.2 игроки-медики, имеющие оговоренные отличия в экипировке, если пораженный игрок находится внутри периметра развернутого респауна-«госпиталя».

4.3. Респаун-госпиталь может сворачиваться, менять положение на поле и снова разворачиваться по усмотрению штаба стороны. Для развертывания госпиталя необходимо обнести периметр оградительной лентой, при свертывании - снять ее. Госпиталь "лечит" только салфетками и только внутри периметра. В свернутом положении госпиталь не может возвращать пораженных в игру.

4.4. При поражении хотя бы одного медика или отсутствии салфеток – госпиталь прекращает работу и может либо вернуться в штаб для респауна/дозаправки, либо ожидать полного укомплектования на месте.

4.5. Игрокам, ожидающим «лечения» в госпитале, запрещается подсказывать другим игрокам, вести радиообмен, передавать оборудование и шары.

4.6. Госпиталь нельзя разворачивать внутри зданий.

5. ШТАБЫ СТОРОН

5.1. Штабы сторон формируются до игры и участвуют в подготовке игры, распределении радиочастот и специального вооружения совместно с организаторами. Штабы предварительно согласовывают с организаторами действия, выпадающие за рамки сценария.

5.2. Штаб разделяется на:

5.2.1. командующего стороной/генерала;

5.2.2. полевых командиров (регистрируются как игроки);

5.2.3. внеполевой персонал (регистрируются как штабные).

5.3. Генерал и полевые командиры могут выходить на поле и подчиняются тем же правилам, что и обычные игроки.

5.4. Внеполевой персонал штаба на поле выходить не может.

5.5. В ходе игры Штабы самостоятельно решают игровые, сценарные и тактические задачи на поле.

5.6. Штабы взаимодействуют с организаторами, игротехами и судьями в части их компетенции.

5.7. Возникающие по ходу игры претензии игроки направляют организаторам/игротехам/судьям только через свой штаб, решения организаторов и Главного судьи являются окончательными.

6. БРОНЕТЕХНИКА И СПЕЦИАЛЬНОЕ ВООРУЖЕНИЕ

6.1. Допуск БТ и спецвооружения (танков, броневиков, пиротехники, гранатометов и т.п.) в игру осуществляется организаторами. БТ должна иметь емкость (корзину) для гранат установленного размера.

6.2. Бронетехника (БТ) и пушки (П) вступают в игру от штабов и/или ремзон и/или с места поражения (если доставлена ремонтная карточка).

6.3. БТ и П несут флажок цвета стороны в активном состоянии и белый флажок – в пораженном. Не стреляйте в БТ и П под белым флагом.

6.4. БТ вступает в игру только при наличии постоянного сопровождающего судьи, который отслеживает попадания и сообщает экипажу о необходимости остановиться и/или выкинуть белый флаг. Поражение также может обозначаться сигнальным дымом.

6.5. Экипажи БТ являются игротехами, стрельба по ним запрещена.

6.6. Воздействием на БТ являются:

6.6.1. попадание из пушки, а для броневиков – и попадание из гранатомета в корму;

6.6.2. заброс и подрыв в корзинке гранаты РГД.

6.7. Первое воздействие обездвиживает БТ:

6.7.1. БТ может продолжать вести огонь с места;

6.7.2. десант обязан немедленно покинуть БТ;

6.7.3. если за 15 минут не произошло второго воздействия, БТ возвращается в игру.

6.8. Второе воздействие уничтожает БТ:

6.8.1. экипаж БТ по команде судьи должен выставить белый флажок и соблюдать радиомолчание;

6.8.2. десант, находившийся внутри БТ, считается уничтоженным;

6.8.3. БТ может не более 15 минут стоять на месте поражения, после чего должна вернуться к штабу или в ремзону;

6.8.4. если за 15 минут непораженный игрок доставил судье при БТ ремонтную карту, БТ возвращается в игру.

6.9. Пушка (и стационарные турели) уничтожается попаданием снаряда, из гранатомета, разрывом гранаты внутри периметра, образуемого щитом и разложенными станинами (даже если они сложены) или поражением обоих номеров расчета.

6.9.1. расчет должен выставить белый флажок и соблюдать радиомолчание;

6.9.2. не более 15 минут стоять на месте поражения, после чего вернуться к штабу или в ремзону;

6.9.3. если за 15 минут непораженный игрок доставил расчету ремонтную карту, пушка возвращается в игру. Расчеты поражаемы, их номера должны носить знак принадлежности к стороне, как игроки.

6.10. Укрепление/помещение в здании уничтожаются попаданием из гранатомета внутрь или в стену или разрывом гранаты внутри периметра. При этом все находящиеся внутри считаются пораженными.

6.11. Минометы, пулеметы и гранатометы (кроме подствольных) поражаются только попаданием в стрелка.

6.12. Посадка десанта разрешена только в неподвижную БТ. Перед высадкой десанта экипаж обязан остановить БТ и выключить двигатель, а игроки – немедленно покинуть 2-метровую зону вокруг БТ.

6.13. Запрещена перевозка десанта «на броне» или в количестве большем предусмотренного конструкцией.

6.14. Запрещается движение со скоростью более 5 км/ч.

7. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ… (рекомендательный раздел)

7.1. Вы попали в противника, но он не объявляет себя пораженным – попросите судью проверить игрока. В крайнем случае, объявите себя нейтральным, (раскачивание сжатым кулаком над головой влево-вправо), подойдите и проверьте сами. Если противник не поражен – извинитесь и выйдите из игры, если поражен – бесконфликтно убедите его покинуть поле вместе с Вами. При отказе вызывайте судью.

7.2. Вы незаметно подобрались к противнику - со спины, на прямой видимости не более 5 метров. Держа противника на прицеле, предложите ему сдаться, четко сказав "Аут!". Противник может потребовать "контрольный выстрел" в дерево/землю. Если ваш маркер выстрелил - поражен противник, если нет - поражены вы. Противник может отказаться от аута, в этом случае он становится законной целью. Не рекомендуется аутировать более одного противника одновременно.

7.3. Вы перестреливаетесь на очень короткой дистанции – старайтесь попасть в наиболее защищенное место (обувь, разгрузочный жилет, маркер и т.п.). Вашим противником может оказаться женщина или подросток, будьте снисходительны!

7.4. Пораженный подсказывает оставшимся в игре – попросите судью прекратить подсказки. В крайнем случае, объявите себя нейтральным, (раскачивание сжатым кулаком над головой влево-вправо), дойдите до противника и убедите его покинуть поле. При отказе – вызывайте судью.

7.5. Подсказывающий оператор – обратитесь к судье.

7.6. Вы полагаете, что маркер игрока превышает безопасную скорость – обратитесь к судье и потребуйте хронографирования.


Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины, — ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык!
 
SanchoДата: Среда, 12.05.2010, 20:47 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Off
а где балон взять?
 
Partizan™Дата: Среда, 12.05.2010, 21:56 | Сообщение # 26
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 127
Репутация: 4
Статус: Off
какой баллон Сань?

Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины, — ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык!
 
SanchoДата: Среда, 12.05.2010, 23:46 | Сообщение # 27
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Off
да любой шкафу, и лишнего барахла не у кого не завалялось типа маркер в сборе и маска?
 
Partizan™Дата: Четверг, 13.05.2010, 11:41 | Сообщение # 28
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 127
Репутация: 4
Статус: Off
При штабах будут развернуты пункты технического обслуживания в лице Андрея "Гуру" Житова и Александра Doc © Богданова.

На всякий случай напоминаем, что пункты ТО:
- не занимаются ремонтом прокатного оборудования, обращайтесь в пункт выдачи проката;
- выполняют только текущий ремонт с длительностью процесса на более 15 минут на один маркер (на апгрейд, реанимацию, реставрацию и капитальный ремонт нет ни времени, ни возможностей);
- не занимаются хронографированием;
- не выдают "ключик на хрон сходить", "отвёртку батарейку поменять" и т.п.;
- не являются торговыми точками, невзирая на установку и продажу расходных материалов.

Запрещено (вплоть до отказа в игре):
- нахождение в зоне ТО с включенным (электронным) или не на предохранителе (механическим) маркером;
- нахождение в зоне ТО без ствольной заглушки;
- стрельба - вне зависимости от наличия или отсутствия шаров в маркере/фидере/тубах/карманах и т.п.

Техническая помощь оказывается в порядке единой общей очереди.

Предварительную подготовку оборудования в исполнении Александра Doc © Богданова можно будет осуществить 14 мая с 12:00 до 19:00 на территории ПК "Гвардия".


Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины, — ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык!
 
Форум » Мероприятия » Игры » БПМ™ 2010
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz